Яркий пример этому — последняя реклама чая «Нури», в которой «папа» говорит, что его «семье» нравится свежий чай, собранный в этом году… Пиздец, как в этой и подобной рекламе промывают нашим согражданам мозги!
Что касается чая — то чем он старше, тем дороже и лучше — см. Что такое настоящий чай?
Что же происходит в голове у маркетологов и креативщиков, делающих эту рекламу — то, что чай не успел пройти все стадии сушки и обработки за такой короткий срок даже дураку понятно, поэтому сделаем этот недостаток, который как бельмо на глазу — достоинством, тем более учитывая уровень образования большинства в нашей стране: «пипл схавает».
А что, недурственное послание получилось — «Мы очень спешили доставить вам аромат чая к столу прямо с плантаций, где он выращивается!». Очень круто, за одним большим исключением — это ложь, аромат чай приобретает со временем, а запах чайных плантаций так и вообще не имеет ничего общего с чайным запахом. Хавай пипл!
Так что либо учись, либо хавай за правду…
Пока народ не научится разбираться в продуктах питания ,напитках ( самое главное, читать между строк-в нашей стране надо уметь смотреть Телевидение потому как всякий бред несут и читать между строк -а значит думать .)ничего не изменится .Надо повышать уровень культуры народа.Например Образование дать людям бесплатно.Хотя бы английский, китайский, яз. какой нибудь?Уровень образования и культуры много значит в обществе. А унас законы создаются для тх кто не думает а знаит рассчитано, что никто ничего не понимает а те кто понимает приходится уезжать за рубеж Потому что иностранцам всегда нужны умные люди и только здесь они не в цене.